Для вашего удобства - свадебные салоны на карте Санкт-Петербурга

Следите за нашими свадебными новостями в соцсетях - группа svadbaspb.ru в VK и сообщество в Facebook

Свадебные платья (фото) от свадебных салонов Санкт-Петербурга. Выбери свое свадебное платье!

Свадебная мода 2017 года

Лучшие банкетные залы и рестораны для свадьбы на нашем сайте.

Галерея свадебных причесок и свадебного макияжа

Отчет о путешествии в Геленжик
Аленки (Leeloo) и Евгения

Подготовка:
    Куда ехать в свадебное путешествие мы решали долго, начиная с зимы. Вариантов было несколько: Валаам, куда-нибудь заграницу и наш юг. После долгих дебатов с женихом, решили: наш юг. Куда - выбор предоставился мне. Наслушившись про замечательного мужика, я решила - мы поедим в Геленжик.

Билеты:
    Зная по старому опыту, что на юг на поезд билетов не достать, решила подъехать в первый день продаж. Узнав в ЦАВСе, когда открывается продажа на 19 и обратно 27 августа, встала в этот день в 6-00 и поехала. Приехала оба раза как раз к 7-00. Народу тьма. Люди с вечера занимали. Но мне повезло - уже в 7-15 я уходила с билетами. Правда, обратно особо не повезло - оба места верхние.

Приключения начинаются:
    Отъезд. Выспавшись в гостинице, собрав свадебные наряды, едим на Московский вокзал. Я с двумя корзинками цветов, букетом и шариками. По дороге часть шариков раздаю детям.
Подъезжаем на вокзал. Там нас ждут моя мама и крестная, чтобы забрать мое платье и Женькин костюм. Привезли нам кучу еды. Мы ее целый день потом ели.
Вот объявили посадку. До отхода поезда 20 минут. Поезда нет. 10 минут до отхода поезда. Поезда НЕТ. Поезд подали, когда он уже должен был отходить. Все, как ненормальные, ломанулись в поезд, на поиски своих мест. Наконец, все расселись. Поезд тронулся. Вагончик "тронулся". Езда в поезде - радость сомнительная. Но все таки туда мы доехали почти без приключений. Народу почти не была. Соседка по купе была очень приятная. Кондиционер работал прекрасно. И вообще, ездите только в фирменных поездах. Чисто и уютно…
Но… за стенкой, в соседним купе ехала очень веселая компания, 2 парочки. Утром они пили, днем они спали, а ночью ломились к нам! То проверяли прочность стенки, то выламывали дверь… Все ждали утра!

Все выше, и выше, и выше… или день первый.
    Приехали! Ура!!! Где же море??? Берем машину, микрик. Только удобно расположились бежит хозяин и перетакивает нас и наши вещи в другую машину. Мамочки!!! В старой, страшной девятке сидят уже двое. Он запихивает еще и нас (я с цветами, шариками). И начинается экстрим. Мы несемся по горным дорогам на скорости 120-130!!! Я думала, что море - это последнее, что я вижу в своей жизни… Но море!!!!! Нежно лазурное!!!!!

Усе, приехали… Высадили парочку, что ехала с нами, едим по адресу, который дала подружка. Мужик по прежнему куда-то летит. И вдруг…открывается дверь и мои шарики улетают в неизвестном направлении… На мои вопли водитель все таки останавливается и спокойненько так: "А… она иногда открывается…" (что-то там не работает) Да если б я знала!!!! Сомнительное удовольствие за 500 рублей!!!!!

Наконец, нас все таки довезли. Ну, жилье так себе… Но лень пересилила. Разложили вещи, заплатили за 6 суток и пошли на разведку. Сначала на море. Бррррр!!!!! Холодрыга!!!!! Не… купаться сегодня не будем! Пошли в горы. А до гор, как до Китая раком. Шли, шли по каким-то кустам. Вдруг вдалеке увидели огромное колесо обозрения. После моих непродолжительных воплей: "Хочу на колесо!!!", пошли в ту сторону. По каким-то кустам. Потом по заборчику, по заборчику. Нашли вход, который оказался выходом. Но все равно вошли. Взяли билеты в закрытую кабинку. Сели. Поднимаемся. Чем выше - тем нас все больше и больше раскачивает (как никак - штормовое предупреждение!!!). Я верещу, что нас сейчас унесет. Муж ржет надо мной.

Уф!!! Спустились… Ура!!! Мы живы!
Но мужу надо выше! Лезем в горы… Лезем с горы…

Сафари-парк или день второй.
    Начитавшись по Интернету про местный зоопарк, решаем туда сходить. Как туда доехать не знает никто. Покупаем карту, идем пешком. И опять в горы. И опять все выше и выше…. Километров 5, по жаре. И все таки мы дошли до зоопарка (сафари-парка). На подъемнике я так и не решилась подняться (страх высоты оказался сильнее любопытства), посмотрели зверюшек. Ну не производит впечатления!!! Опять 5 километров обратно!!! Но уже вниз. И на море. Холодно и грязно. Так полежали часика полтора и пошли домой.

Море, море… или день третий.
На третий день мы все таки отправились на море. Нашли платный пляж, где было по меньше народу. Муж ловил крабов, я плавала вокруг него на матрасике. Выйте и поплавать просто так (без матрасика) не было никакого желания. Холодно и грязно! Вечером, проявив пленку, узнали, что почти все фотки засветились. Вставили новую пленку и пошли вечером фотографироваться. Вечерний и ночной Геленжик гораздо привлекательнее, чем днем. Еще напокупали всяких сувениров.

Просто день четвертый.
    И все таки день проведенный на море и на солнце дал о себе знать в самой отвратительной форме. Муж основательно сгорел. Лежит - стонет. Побежала за кефирчиком. Смазала его всего. Лежит весь в кефире!!!
Потом оказалось, что он переел фруктов и овощей, и его желудок этого не выдержал. Побежала опять за лекарством. Одним словом большую часть дня лечила мужа.

Но душа зовет вперед! Как же так, мы на море, а еще ни на одну экскурсию ни сходили!!! Взяла билеты на морскую вечернюю экскурсию (Встреча заката в открытом море) и на водопады (Пшады) на следующий день. Сганашила больного мужа и потащила его на эту морскую экскурсию. По дороге ему стало еще хуже, но ради меня он все таки отправился в море. В море ему вроде лучше стало…

Все выше и выше, и выше… - 2 или день пятый.
    Ночь перед походом на водопады я провела ужасно. Во-первых, я боялась, что мы вообще никуда не поедим, вдруг Женьке опять будет плохо. Во-вторых, боялась проспать, хотя и завела будильник на телефоне. И в-третьих, к утру полил очень сильный дождь…

Но все таки мы проснулись во время (в 7 часов утра). Быстренько перекусили и отправились на поиски нашего автобуса. До того момента пока нас не привезли на место - все было просто замечательно. Но вот мы на месте. Затем нас погрузили на старенькие грузовички. Нам досталось место впереди, но центральной скамейке, то есть сидеть пришлось, как на лошадке… И автобус тронулся…

МАМОЧКА!!!!! Снимите меня отсуда!!!!!!! Экстрим по полной программе! Шейкер отдыхает!!! Но обратно было еще веселее, так что подробности будут ниже… Первая остановка - дольмены. Интересно, познавательно, но не впечатляет. Поехали дальше. Приехали до заповедника. Заказали обед (борщик и по шашлычку). А дальше 3 километра пешком по воде и камням в горы.

ВОДОПАДЫ! Красиво, но все таки это ни Ниагара! Хотя все равно было интересно! И абсолютно не жалею, что мы туда поехали. Пофоткались, спустились вниз, пообедали и поехали обратно… Дорога туда - это была разминка… представьте себе: на стареньком грузовичке, на скорости 90-100 км/ч, по узенькой извилистой дорожке, то с горы - то на гору!!! А еще водитель устроил на душ!!! Проезжая горные реки, он на полной скорости въезжал в реку и … тормозил!!! Я приехала полностью мокрая!!! Народ вопил больше, чем на Шейкере!!! Было очень, ну очень весело!!!

Приехали домой и завалились спать. Я даже не отреагировала на просьбу мужа сварить картошечки - на это просто не было сил…

Море, море…-2 или день шестой (самый страшный)…
    Полдня мы занимались ерундой: докупали сувениры, сдали фотографии печатать, потом я готовила еду… Только к четырем мы собрались на море - искупнуться в последний раз. Пошли все на тот же платный пляж. Море, наконец , было теплым, но еще более грязным, чем до этого. Я опять плавала на матрасике. Муж ловил своих крабов. Часов в шесть я стала просить мужа идти домой. Но он пробалтался еще час. Где-то в семь мы стали выходить на сушу и тут… муж порезал ногу. Сильно! Очень сильно!!! Обматав ногу полотенцем, вышли на набережную. Мальчик-рикша (спасибо тему ОГРОМНОЕ!!!) отвез нас абсолютно бесплатно до стоянки такси. Там, прометавшись 5 минут, я все таки поймала такси и мы отправились в городскую больницу, где моего любимого зашили…

Домой!!! Скорей домой!!! Или день седьмой.

Утром я сходила купила продукты, лекарство (у моего любимого еще и губы обметало!), собрала вещи. На набережную не хотелось.

В 3 часа нас забрал зять хозяйки и отвез в Новороссийск на вокзал. Нам пришлось час ждать поезда. Полчетвертого начался ТАКОЙ ливень!!! Промокли на сквозь. Мужу пришлось замотать ногу целлофаном, но бинты все равно немного намокли…

Поезд обратно у нас тоже был фирменный, но вагон почему-то подали от другого поезда. Кондиционер не работал, и полдороги умирали от жары. Обратно, ко всему прочему, у нас были оба места были верхние, а наши соседи 2 суток спали…

Приехав в Питер, я сразу побежала домой, а муж в травму… Вот такие приключение молодоженов!!!