Мечта невесты-красивые свадебные платья не дороже 20000р.! Записывайтесь на примерку!

Найти идеальное свадебное платье до 18500 р. – реально. Свадебные салоны "Свадебный гардероб"

КОЛЛЕКЦИЯ'17/18 уже в салонах! Все потеряют дар речи, когда увидят тебя в этом платье!

Свадебная мода 2016 года

Свадебные платья (фото) от свадебных салонов Санкт-Петербурга. Выбери свое свадебное платье!

Лучшие банкетные залы и рестораны для свадьбы на нашем сайте.

Подведены итоги конкурса фотографий "Влюблённая пара 2016". Победители и призеры получат призы от Содружества Свадебных Салонов и ресторана Априори.

Профессиональный фотограф на свадьбу

Галерея свадебных причесок и свадебного макияжа

Для вашего удобства - свадебные салоны на карте Санкт-Петербурга

Следите за нашими свадебными новостями в соцсетях - группа svadbaspb.ru в VK и сообщество в Facebook

Кондитерская "ОАЗИС". Каталог свадебных тортов.

Кондитерская "ОАЗИС"

yuramolitov
09.02.2017 00:00

Я покупал свадебный букет тут. И цены нормальные, и букеты просто супер!

Свадебное путешествие в Турцию 2005 году
Катюши (Katenka) и Володи

Наша свадьба состоялась 20 августа 2005 года, а в 6 утра 22 августа мы улетали в Турцию. 21 числа мы, приехав из гостиницы "Советская", понеслись получать фотки с регистрации, а потом стали собираться. Не знаю, как мы собирались, только умудрились забыть зубные щетки , защитный крем для загара, шампунь, муж забыл бритву. В три часа утра (а спать мы даже и не стали ложиться) мы уехали в аэропорт. Там сказалось все мое напряжение за эти суматошные дни (свадьба как-никак) ,в общем разревелась я по полной программе. Еле успокоилась только в самолете. Самолет нам попался ужасный- ТУ154, меня тошнило по полной программе весь полет. Вот в таком состоянии я вместе с новоиспеченным мужем прибыла в аэропорт Милас, г.Бодрум. Там уже в 9 утра было очень жарко - около тридцати градусов. Нас погрузили в автобус ,и развезли по отелям. Наш отель назывался Secret Door,очень симпатичный, маленький, при нем пляж, что очень удобно, система All inclusive. Так получилось, что по приезду на завтрак мы не попали, а до обеда еще далеко, а есть очень хотелось. Мы стали искать где бы перекусить. Рядом нашли кафе ,где продавали пиццу. Потом мы отправились на поиски магазина, где можно было купить все то, что мы забыли дома. Тут надо отметить 2 нюанса: в Турции одновременно ходят 3 валюты- доллары, евро и лиры. И еще: в Бодруме очень мало кто говорит по-русски( в отличие от Антальи и пр.) Так вот мы, с трудом вспомнив весь свой запас знаний английского, пытались объясниться с продавцами, что сколько стоит, сколько это будет в долларах (а сдачу они дают в лирах, высчитывая по курсу на калькуляторе). Получалась глупейшая ситуация, мы не могли ничего купить, хотя деньги были. Мне все казалось, что меня хотят обдурить. Солнцезащитный крем обошелся нам в бешеные деньги 600р! У них это дорого стоит.

Кормили нас прилично, хотя вот мяса было мало! За 10 дней 2 раза было! Зато рис был, кажется, на первое, второе и третье! По приезду домой я месяца два не могла смотреть на рис! Первые два дня мы провели в отеле, передвигаясь по маршруту столовая-бассейн-пляж. Эгейское море, на берегу которого мы отдыхали, и в котором плавали просто обалденнное! Очень чистое, теплое и соленое. Не надо прилагать усилий, чтобы плыть- вода сама держит. На третий день поехали в сам Бодрум, на обзорную экскурсию. По дороге нас завезли в центр по продаже золота, но там мы ничего не покупали. Решили отстать от нашей группы, и пойти на рынок. Там мы всласть напокупали подарков-сувениров, кальян (прихоть мужа). Потом мы еще раза 2 ездили в город сами, на маршрутке ( долмуш, как у них называется). Да! Еще очень понравилась турецкая шаверма (донер) ,по сравнению с тем, что продают у нас - небо и земля. Еще через день мы решили поехать на хваленую супердискотеку Геликарнас, стоило это по 30 долларов с носа. Приехав, поняли: НЕ НРАВИТСЯ! И вот мы, ночью, в чужой стране, с минимумом знаний английского, и не зная дороги, решили вернуться назад в отель. Сначала шли пешком, потом у полицейского спросили дорогу до автовокзала. И наконец, нас бесплатно подвез какой-то водитель! И в Турции еще есть добрые люди! Ну и как же побывать в Турции и не съездить в Паммуккале! И мы поехали. Туда и обратно по 5,5 часов дороги. Очень тяжело мы это перенесли. Хотя того стоило! Мне там очень понравилось!! А еще нас завезли в текстильный центр г. Денезли ,где мы накупили полотенец. Приехали мы из Паммуккале в одиннадцать вечера, а на следующий день мы уезжали домой, вставать надо было в шесть утра. В аэропорту совершили набег на магазины дьюти-фри. Вот мы и дома!

Новости фирм

20.02.2017

Квест Невест: подготовка к свадьбе в формате игры

4 марта в Санкт-Петербурге впервые пройдёт бесплатный Квест Невест. В этот день женихи и невесты смогут подготовиться к самому заветному дню в их жизни в формате увлекательной игры. А главное – получат шанс выиграть главный приз – организацию свадьбы их мечты. Призовой фонд Квеста Невест составляет 1 000 000 рублей на услуги ведущих специалистов свадебной индустрии города. >>

17.02.2017

Свадебная выставка SPB WED EXPO 11 февраля 2017 года. Пост-релиз

11 февраля в преддверии Дня Святого Валентина состоялось главное событие для молодоженов Петербурга — свадебная выставка SPB WED EXPO. Исторический лофт Nautilus стал местом встречи влюбленных пар со свадебными профессионалами города. Специалисты подготовили для будущих молодоженов Петербурга лучшие свадебные предложения для создания незабываемого торжества, а организаторы – яркую насыщенную программу. >>

Весенние подарки от ресторана Амадеус!

Скоро весна, и все вокруг просыпается.... В воздухе чувствуется запах цветов и любви! Хотите провести Свадебное торжество или отпраздновать Юбилей, в кругу близких и любимых, в уютной теплой атмосфере нашего ресторана,порадоваться множеству сюрпризов...?! Выбирая заведение для праздника, всегда учитывайте его характер и атмосферу. Иногда получается открыть для себя место, в котором всегда хорошо и легко, вне зависимости от повода. И одно такое мы знаем точно - это ресторан Amadeus! >>

Следите за нами в соцсетях