Венчальный календарь на 2021 год

На нашем форуме Вы можете задать вопрос флористам Мастерской свадебного букета

Для вашего удобства - свадебные салоны на карте Санкт-Петербурга

Следите за нашими свадебными новостями в соцсетях - группа svadbaspb.ru в VK и сообщество в Facebook

Свадебные платья (фото) от свадебных салонов Санкт-Петербурга. Выбери свое свадебное платье!

Свадебная мода 2021 года

Большой выбор банкетных залов и ресторанов для свадьбы на нашем сайте.

Информация об участнике свадебного форума

Разделы форума

Активные темы

Новая тема

Поиск

Аватары

Логин (Ник): tigra2007

Дата регистрации на форуме: 17/09/2007
Статус: Участник
Награды: нет
Создано тем: 0
Создано сообщений: 62

Последние сообщения пользователя

31.05.10 09:41
А не раскрученные они потому,что опыта очень мало),и вероятность того,что макияж не сотрется опять через 3 часа 50/50 :D »»»
10.03.09 18:15
Большинство ссобщений про Савину самопиар и ссылки в основном на ее группу.Как некрасиво так опускаться.Савина пишет,что работает 9 лет,а сообщения появились только в этом году и собрались все благодарные ей в одном месте и в одно время. »»»
10.10.08 20:11
shny
Вы так навязчиво рекламируете этого мастера во всех темках.Разве хорошему мастеру нужна "такая реклама"?
»»»
06.10.08 23:13
Свадебная индустрия она всегда была и будет дорогой,потому что это свадьба :D 3500-5000р это не дорого,вы посмотрите сколько стоят услуги фотографов,тамады,да хотя бы сколько стоят свадебные платья.Иногда складывается впечатление,что они сшиты золотыми нитками,поэтому стилисты-это самое дешевое из свадебного бюджета.А из того,какой будет образ,зависит настороние на весь день.Не гонитесь за дешевизной,съкономьте на чем-нибудь другом. »»»
05.10.08 22:01
Любомира