Венчальный календарь на 2020 год

На нашем форуме Вы можете задать вопрос флористам Мастерской свадебного букета

Для вашего удобства - свадебные салоны на карте Санкт-Петербурга

Следите за нашими свадебными новостями в соцсетях - группа svadbaspb.ru в VK и сообщество в Facebook

Свадебные платья (фото) от свадебных салонов Санкт-Петербурга. Выбери свое свадебное платье!

Свадебная мода 2020 года

Большой выбор банкетных залов и ресторанов для свадьбы на нашем сайте.

Информация об участнике свадебного форума

Разделы форума

Активные темы

Новая тема

Поиск

Аватары

Логин (Ник): fidan097

Дата свадьбы: 30/07/2012
Дата регистрации на форуме: 15/03/2011
Статус: Участник
Награды: нет
Создано тем: 25
Создано сообщений: 954

Последние сообщения пользователя

13.02.12 00:47
Женя,мне тоже не очень нравится как обыграно-вообще не смотрится(хоть я и учусь на технаря):lol:
лучше не жилетку-а тогда пиджак.вообщем не очень опрятно на мой взгляд
»»»
12.02.12 20:55
мне даже стыдно такую сумму писать 1850 рэ)))

это почему стыдно?в том что цена маленькая?а то до меня не доходит что-то(

какие тут все миниатюрненькие
а у меня 40 размер,чувствую себя лошадью.но я уже купила себе балеточки!
»»»
12.02.12 17:28
ух,добрый день)
наконец-то все прочитала) и теперь я при делах,как говориться.

во-первых,Поздравляю с днем рождения Taniwa,желаю быть любимой,самой счастливой и самой красивой сегодня и всегда!Пусть исполняются все твои мечты! :rose: :rose: :rose:

Лера,ты спрашивала про такси.так вот мы всегда пользуемся такси везет.как ты и говорила,то там просто машины(нормальные) без шашечек и прочих выкрутасов.плюс если есть карточка,то тогда скидка 20 процентов от заказа всегда.вот

Натусик,мне больше всего понравилось третье платье вот это.
ссылка

Наташа(Москва) платье-очень красивое и нежное такое!
:rose:

Танечка,очень рада,что у вас все обошлось!здоровья и долгих лет жизни желаю!

я тут смотрю много нас с комендантского-старой деревни.