На нашем форуме Вы можете задать вопрос флористам Мастерской свадебного букета

Для вашего удобства - свадебные салоны на карте Санкт-Петербурга

Следите за нашими свадебными новостями в соцсетях - группа svadbaspb.ru в VK и сообщество в Facebook

Свадебные платья (фото) от свадебных салонов Санкт-Петербурга. Выбери свое свадебное платье!

Свадебная мода 2020 года

Большой выбор банкетных залов и ресторанов для свадьбы на нашем сайте.

Венчальный календарь на 2020 год

Прическа, макияж и свадебный маникюр

Разделы форума

Активные темы

Новая тема

Поиск

Аватары

<< Вернуться

Раздел: Прическа, макияж и свадебный маникюр

Автор
Тема:  Вы получали такое письмо на свое мыло????

Отправить жалобу модератору!Kedi
Участник

Тем: 15
На форуме с 03/03/07
28.04.07 19:21
"Здрвсвуйте, Я нашла Ваши контактные данные на свадебном форуме. Дело в том, что я профессиональный консультант компании Mary Kay и хотела бы предоставить Вам возможность посетить мой бесплатный косметический сеанс (уход за кожей лица и подбор макияжа) Думаю, что буду Вам полезна". ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ, ДЕВОЧКИ?
Страницы: << 1 2
Отправить жалобу модератору!sciurus
Участник

Тем: 13
На форуме с 15/04/07
15.05.07 19:19
А ко мне в свадебном салоне девушка подходила с этим предложением. Дала пробник какой-то. Сказала, делает свадебный макияж за 400р. Но я как-то сразу подумала о сетевом маркетенге и мне незахотелось и неё ничего делать.
Отправить жалобу модератору!=chertovka=
Участник

Тем: 2
На форуме с 21/02/07
23.05.07 14:27
и я сегодня получила это дурацкое предложение))) надо же какие нелинивые консультанты у Мэри Кэй)) может быть я зануда, но посчитала совим долгом дать Ольге развернутый ответ, что я о ее предложении думаю (темку об этом письме на форуме увидела только сейчас)
Я вот ужасно не люблю, когда мне таким образом что-то "предлагают"...это гораздо больше похоже на неприличное навязывание... а кометика Мэри Кэй, имхо, вовсе не подходит невестам, она реально ориентирована на женщин за 40...