Следите за нашими свадебными новостями в соцсетях - группа svadbaspb.ru в VK и сообщество в Facebook

Свадебные платья (фото) от свадебных салонов Санкт-Петербурга. Выбери свое свадебное платье!

Свадебная мода 2020 года

Большой выбор банкетных залов и ресторанов для свадьбы на нашем сайте.

Венчальный календарь на 2020 год

На нашем форуме Вы можете задать вопрос флористам Мастерской свадебного букета

Для вашего удобства - свадебные салоны на карте Санкт-Петербурга

Брачная ночь


Разделы форума

Активные темы

Новая тема

Поиск

Регистрация

Аватары

Профиль
<< Вернуться

Раздел: Брачная ночь




Автор
Тема:  Sokos Palace Bridge - НЕ советуем
 
Отправить жалобу модератору!kisule4ka
Участник


Тем: 5
Сообщений: 6
На форуме с 25/03/13
30.06.13 20:55
Забронировали в отеле номер люкс примерно за 4 месяца, бронировал нам номер менеджер Игорь (вроде не традиционной ориентации ), он нам изначально не очень понравился, такая напускная вежливость. Оплатить номер нужно было за 3 дня до свадьбы. В процессе подготовки мы решили взять номер на двое суток, чтобы там еще и собираться, потому что у них есть люкс двухэтажный (один во всем отеле) и он как раз нам подходил под наши цели (я бы спала с сестрой на первом этаже, а муж на втором, таким образом мы бы не видели друг друга в день свадьбы, но все равно в одном месте, ехать никуда не надо). Забронировали на двое суток, нам назвали сумму, которая нас в принципе устроила. Кгда муж поехал оплачивать, сумма оказалась на несколько тысяч больше, причем был опять тот Игорь, который ничего не мог толком объяснить, только запутывал. Ладно, оплатили кое как. Приехали накануне свадьбы днем завести вещи, а потом по делам. В итоге приехали в отель только ночью и обнаружили что в номере не работает кондиционер. температура в номере была 27 градусов (ночью!). А днем была бы еще больше, потому что там стекляная крыша. Мы звонили на ресепшн, вызывали техника, ждали пока он там что то посмотрит (а было между прочим уже час ночи, а на следующий день уже свадьба), в итоге никто ничего не смог сделать, даже по-моему не постарались особо, сложилось впечатление, что они даже знали об этом сломаном кондиционере до нашего заезда. В конце концов мы решили переселиться в другой номер, конечно он оказался совсем не тот на который мы рассчитывали изначально(( Если бы знали, что в итоге будем в этом номере жить, то выбрали бы совсем другой отель! муж с братом спали на диванчике в гостиной. С завтраком тоже были проблемы (это уже в день свадьбы!). Когда мы приехали уже ночью после банкета, то обнаружили в номере бутылку сладкого шампанского советского и две конфетки))) еще мусор и чайные пакетики на столе, которые остались еще с утра! да, и немного унылых лепестков на кровати) В общем, никому не посоветую ехать в этот отель! Кончено шампанское - не самое главное, но впечатление оно подпортило)) И это в 5звездочном отеле в люксе! и менеджмент тоже оставляет желать лучшего. А еще платная парковка - вроде 1000 руб в сутки))
Отправить жалобу модератору!Elodi01
Участник


Тем: 0
Сообщений: 386
На форуме с 21/03/13
01.07.13 16:56
ну и сервис, прото совдепия какя-то! вам компенсировали переезд в друой номер (вернули разницу в цене)?
Отправить жалобу модератору!olya-kowka
Участник



Тем: 7
Сообщений: 304
На форуме с 07/04/10
01.07.13 18:38
Н-да, молодцы, что сказать?!

Не умеют у нас сервис делать, не умеют. Только деньги гребут.
Отправить жалобу модератору!malta
Участник



Тем: 1
Сообщений: 64
На форуме с 22/05/13
11.07.13 13:52
olya-kowka, ну уж тут обобщать то тоже не стоит. у нас есть отличные отели с хорошим сервисом. а автору темы я очень сочувствую(( спасибо, что написали свой отзыв - многим невестам, думаю, будет полезно почитать. и тоже волнует вопрос, вернули ли вам разницу в стоимости номеров?
Отправить жалобу модератору!olya-kowka
Участник



Тем: 7
Сообщений: 304
На форуме с 07/04/10
11.07.13 18:57
malta, к сожалению своему подобного среди услуг достаточно, чтобы можно было обобщить. Речь не только об отелях, как Вы понимаете.
Отправить жалобу модератору!kisule4ka
Участник


Тем: 5
Сообщений: 6
На форуме с 25/03/13
16.07.13 21:09
Дело в том что второй номер оказался той же категории люкс, но в нем была всего одна кровать и гостиная. А тот, который мы хотели, состоял из двух спален и гостиной, и что самое важное - спальни располагались на разных этажах, а для нас это было принципиально важно, потому что мы не хотели пересекаться с мужем в день свадьбы. В итоге, ничего нам не компенсировали, могли хотя бы комплимент какой-нибудь сделать от отеля)
Отправить жалобу модератору!Elodi01
Участник


Тем: 0
Сообщений: 386
На форуме с 21/03/13
17.07.13 10:25
ясно, у нас как всегда никто ни в чем не виноват (я про руков-во отеля)
Ваш ответ:


Добавить картинку

Имя, пароль:

Разделы форума

Активные темы

Новая тема

Поиск

Регистрация

Аватары

Профиль
В форуме запрещена реклама.
Сообщения рекламного характера удаляются модератором.
Администрация сайта не несет ответственности за размещаемую на форуме информацию.
Счетчик форум и галереи

Новости фирм

30.04.2020

Информация о приеме граждан в структурных подразделениях Комитета по делам ЗАГС в период с 30.04.2020 по 12.05.2020

Прием граждан осуществляется по предварительной записи. 01.05.2020, 09.05.2020 - нерабочие праздничные дни во всех структурных подразделениях Комитета. >>

30.04.2020

Акция в мае от комплекса отдыха «Южный Форт»

Весь май при заказе мероприятий или аренды комплекса Южный Форт на летний и осенний период скидка 20% >>

03.04.2020

Временное приостановление государственной регистрации заключения и расторжения брака

До 30.04.2020 органы ЗАГС Санкт-Петербурга временно приостанавливают прием заявлений о заключении и расторжении брака. В период до 30.04.2020 временно приостановлена государственная регистрация заключения и расторжения брака. >>

Следите за нами в соцсетях