Для вашего удобства - свадебные салоны на карте Санкт-Петербурга

Следите за нашими свадебными новостями в соцсетях - группа svadbaspb.ru в VK и сообщество в Facebook

Свадебные платья (фото) от свадебных салонов Санкт-Петербурга. Выбери свое свадебное платье!

Свадебная мода 2021 года

Большой выбор банкетных залов и ресторанов для свадьбы на нашем сайте.

Венчальный календарь на 2021 год

На нашем форуме Вы можете обсудить вопросы выбора букета невесты и украшения свадьбы цветами

Веселые и креативные свадебные ведущие в нашей галерее ведущих.

График проведения свадебных выставок в Петербурге и России

Рестораны и банкетные залы для свадьбы. Организация свадебного банкета и свадебного фуршета


Разделы форума

Активные темы

Новая тема

Поиск

Регистрация

Профиль
<< Вернуться

Раздел: Рестораны и банкетные залы для свадьбы. Организация свадебного банкета и свадебного фуршета




Автор
Тема:  Проблемы в фирме "Вита"
 
Отправить жалобу модератору!Аленёнок
Участник


Тем: 5
Сообщений: 381
На форуме с 23/01/08
03.03.08 11:14
Заказали в этой фирме теплоход, НО буквально сегодня мне пришло вот такое сообщение:
Страницы: << 1 2
Отправить жалобу модератору!skykitty
Участник


Тем: 2
Сообщений: 66
На форуме с 12/02/08
01.07.08 14:10
Мы захотели поменять обслуживающую фирму на др., чтобы не получить проблем как у Натасичек. Но не все так просто…несколько раз меняли т.к. др. оказалось не работает!!!!! в эти дни. Наконец определившись с меню и все подробно обговорив у них в офисе я спокойно ждала дня свадьбы. Но не тут то было… сначала они не могли найти причал (еще один косяк не могли организовать подход к Англ.наб. мы сами нашли фирму и все оплатили и договорились) к которому швартоваться!!!!!
Отправить жалобу модератору!skykitty
Участник


Тем: 2
Сообщений: 66
На форуме с 12/02/08
01.07.08 14:10
Потом рассадка гостей за столом оказалась не та, которую мы обговорили!!!! и записали в приложении к меню!!!…. пришлось на ходу перераспределяться как мы хотели за столом. Накрытие было приличное, НО на стульях не было чехлов, которые мы специально оговорили и записали!!!!! Для этого надо было заказывать не менее 1.5 т.р. меню на человека…. Просто развели на деньги(((((
Отправить жалобу модератору!skykitty
Участник


Тем: 2
Сообщений: 66
На форуме с 12/02/08
01.07.08 14:10
Горячее это вообще отдельная история… мы записали время подачи через час полтора после отплытия, спрашиваем в 20.00 когда горячее (отплыли от наб. в 19.15) они говорят около 21.00. Я в шоке!!!!! Они и не подозревали о наших пожеланиях!!!! Им сказали (интересно кто????) что будет лучше подать горячее в девять!!!!!!!!! Это еще пол беды, мы заказали горячее порционно, а они подали на больших общих тарелках мясо и гарнир, наверно так проще не доложить по количеству))))) и гости вынуждены были класть себе в использованные тарелки, где были салаты горячее!!!!!!
Отправить жалобу модератору!Skykitty
Участник


Тем: 2
Сообщений: 66
На форуме с 12/02/08
01.07.08 14:11
Вообще вяло убирали со столов использованную посуду и салфетки… подавали только если попросить новые бутылки…
Мы заказали выпуск салюта из 200 шаров, обещали спец.человека, который в оговоренное время выпустит шары, итог… при приемке корабля показали как и сказали когда захотите сами и выпустите!!!!!! Даже смешно….ничего из того, что оговорили и написали (интересно зачем и для кого????) не было сделано!!!!!!!
Отправить жалобу модератору!Skykitty
Участник


Тем: 2
Сообщений: 66
На форуме с 12/02/08
01.07.08 14:12
Как общий итог...не надо обращаться в эту фирму!!!!!!!!
Отправить жалобу модератору!@>-
Участник


Тем: 3
Сообщений: 54
На форуме с 21/02/09
21.02.09 10:54
на самом деле все посетители теплохода хороши, прокомментирую натасичек и skykitty....
на свадьбе натасичек укачало гостя, который уделал всю верхнюю палубу, которую убирали часа полтора+нижняя палуба, я понимаю, единственное в офисе вам не объяснили, что персонал берет дополонительную плату вТАКИХ (!!!) случая, а про туалет, просто все убрала свидельница)
skykitty.....у вас был очень пьяный гость, который все время требовал чтобы его высадили с теплохода, скажу одно теплоход это не такси, и укаждого причала останавливаться не может, т.к. подход стоит 1500 р., на сколько помню мы были на "верху" Невы и там причалов не было, но все таки капитан старался пришвартоваться чтобы его высадить, т.к. он этого требовал, гостю не устроило место "паркинга".....в итоги испорчена обивка диван верхней палубы, на которой гость оставил черные полосы от своей обуви ...
так что скажу одно, надо сначала посмотреть на свое поведение и поведение своих гостей, перед тем как обливать грязью . Между тем скажу в этой фирме работает отзывчивый и добрый персонал, здесь работает "как вы к нам, так и мы к вам"....члены экипажа всегда стараются выполнить все поручения гостей совет все кто в будущем будет заказывать теплоходы....не срывайтесь на персонал, если вас не правильно проинформировали, то они не в чем не виноваты.....и ответят лишь одной фразой...."звоните в офис"...УДАЧИ!!!
Отправить жалобу модератору!Catti
Участник


Тем: 4
Сообщений: 224
На форуме с 26/01/09
21.02.09 14:57
@>-

Мдааааааа... то есть Вы хотите сказать, что это пьяный гость надоумил официантов предложить разложить торт в тарелки из под мяса??? Он виноват??? Вот это оправдание Такого я ещё не слышала
Отправить жалобу модератору!@>-
Участник


Тем: 3
Сообщений: 54
На форуме с 21/02/09
28.02.09 23:00
на самом деле могу сказать, что такие моменты уже портачит кейтринг, тогда была такая ситуация потому что тарелки забыли тарелки для торта...такое бывает и на самом деле это могло произойти не только в Вите, но и любой другой фирме, т.к. кейтринги не преданны одной судоходной компании,порой бывает, что какие-либо приборы забывают, даже специально подходили к мосту так, чтобы скинули мешок с приборами, я понимаю, что Вас такие моменты могут не беспокоить, но советую всегда помнить о том, что вы находитесь на ТЕПЛОХОДЕ (!!!), где нет нормальной воды, где нет запасных шкафов с посудой, если не хотите это воспринимать, то тогда не стоит справлять праздник на т/х
Отправить жалобу модератору!Ёлочка
Участник


Тем: 4
Сообщений: 426
На форуме с 15/09/08
02.03.09 00:04
Я бы не стала все на кейтеринг сваливать... Обычно фирма имеет относительно постоянных партнеров, в т.ч. кейтеринг. И если такой партнер постоянно "портачит", то это сигнал теплоходной компании задуматься, стоит ли с ними работать. Т.к. это непосредственно сказывается именно на ее имидже.
Никто не застрахован от форс-мажоров. Если было сделано все возможное и невозможное, чтобы устранить свои промахи (или промахи подрядчиков), то честь и хвала такой компании. Если же "косяки" систематические - то подмоченную репутацию и потенциальных клиентов, которых отпугнули отрицателдьные отзывы, восстановить будет трудно.
Отправить жалобу модератору!@>-
Участник


Тем: 3
Сообщений: 54
На форуме с 21/02/09
24.03.09 15:23
У каждой кейтринговой компании были есть и будут какие-либо косяки, то это будет фирма "Вита", "Астра Марин" или "Элиен"....не важно.....потому что они выездной ресторан и могут что-либо достать....радуйтесь, что на т/х вам не принесли торт в чистой тарелке из под горячки....а при вас положили торт, в вашу же тарелку....а то мало ли ведь могут и забортной водичкой ополоснуть ваши тарелочки....
Отправить жалобу модератору!Irinka L
Участник


Тем: 5
Сообщений: 227
На форуме с 19/05/09
22.06.09 12:50
@>-
Что за хамство??????????
Вообщето те, кто решил отмечать свой праздник на теплоходе, за это выложили не мало денег!!!!!!!!!И хотят чтобы все было предусмотрено и выполнено по их пожеланиям и на высшем уровне!

Не дай боже Вита испортит нам праздник!!
Держитесь весь офис разнесу и про кейтринг не забуду!!!!!!!!!

Очень жаль, что не видела раньше этих отзывов!!!!!!!
Отправить жалобу модератору!Irinka L
Участник


Тем: 5
Сообщений: 227
На форуме с 19/05/09
09.09.09 14:15
Девочки, если вдруг кому поможет мой отзыв и успокоит, то буду очень рада!
У нас свадьба была на теплоходе Москва 104
5 августа 2009 года!
Все прошло замечательно!!!
Я очень переживала, так как начиталась тут кучу отрицательных отзывов.
Но Обслуживание было выше всех похвал!
Было 3 официанта- молодые люди.
Они помогали разливать алкоголь, вынесли вовремя горячее, ничего не забыли из посуды, накрыли фуршетный стол, вовремя меняли приборы и приносили напитки.
Одним словом молодцы!!!

В самом офисе Виты тоже шли на уступки, теплоход бесплатно готовили не 1 час , а 1,5 часа!
Спокойно отреагировали на новое меню, и раскладку по столам, рассадку гостей и список того, что должно быть на теплоходе.
Вообщем я их завалила бумагами. )

Из еды практически ничего не попробовала, но гости ели с удовольствием, так что думаю, что все понравилось. ))
Спасибо еще раз Вите за все. ))
Страницы: << 1 2

Разделы форума

Активные темы

Новая тема

Поиск

Регистрация

Профиль
В форуме запрещена реклама.
Сообщения рекламного характера удаляются модератором.
Администрация сайта не несет ответственности за размещаемую на форуме информацию.
Счетчик форум и галереи

Новости фирм

08.07.2021

Россияне назвали допустимый бюджет свадьбы

Большинство россиян готовы потратить на свою свадьбу не более 200 тысяч рублей, передает РИА Новости со ссылкой на исследование банка «Открытие» и «Росгосстрах банка». >>

08.07.2021

На портале Госуслуги упрощена подача заявления на регистрацию брака

С 29 июня 2021 года процедура подачи заявления о регистрации брака через Единый портал Госуслуги стала проще и удобнее для пользователей. >>

07.07.2021

Медовый месяц в Турции для молодоженов

Свадьба – это замечательное событие. Но не стоит забывать и о традиционных событиях после этого торжества. >>

Следите за нами в соцсетях