Свадебные платья (фото) от свадебных салонов Санкт-Петербурга. Выбери свое свадебное платье!

Свадебная мода 2020 года

Большой выбор банкетных залов и ресторанов для свадьбы на нашем сайте.

Венчальный календарь на 2020 год

На нашем форуме Вы можете задать вопрос флористам Мастерской свадебного букета

Для вашего удобства - свадебные салоны на карте Санкт-Петербурга

Следите за нашими свадебными новостями в соцсетях - группа svadbaspb.ru в VK и сообщество в Facebook

Выбор тамады

Разделы форума

Активные темы

Новая тема

Поиск

Аватары

<< Вернуться

Раздел: Выбор тамады

Автор
Тема:  Тамада Борис Михайлович - ужас моей свадьбы!

Отправить жалобу модератору!Лирика
Участник

Тем: 5
На форуме с 14/04/09
23.06.09 18:14
Я не любитель писать кляузы и очернять чьё-либо имя, но этот человек оставил слишком много неприятных моментов в воспоминании о моей свадьбе. Теперь я хочу лишь, чтобы он больше не испортил ни одну свадьбу своим на ней присутствием.
Страницы: 1 2 >>
Участник

На форуме с 14/04/09
23.06.09 18:15
Если по существу, то во первых, он, я извиняюсь, бухал за наш счёт, хотя, мы его пить с нами не приглашали, он это, видимо, сам решил. Потом он стал обрабатывать моих друзей, сидящих к нему ближе всего на тему того, чтобы они с нами поговорили о том, чтобы посадить его с нами за стол, он видите ли, за 2 часа вялой и неинтересной работы (из оговоренных 4х) успел так сильно проголодаться, что стал подать наши салаты, нарезки и всяческие закуски без зазрения совести.
Участник

На форуме с 14/04/09