Венчальный календарь на 2020 год

На нашем форуме Вы можете задать вопрос флористам Мастерской свадебного букета

Для вашего удобства - свадебные салоны на карте Санкт-Петербурга

Следите за нашими свадебными новостями в соцсетях - группа svadbaspb.ru в VK и сообщество в Facebook

Свадебные платья (фото) от свадебных салонов Санкт-Петербурга. Выбери свое свадебное платье!

Свадебная мода 2020 года

Большой выбор банкетных залов и ресторанов для свадьбы на нашем сайте.

Выбор тамады

Разделы форума

Активные темы

Новая тема

Поиск

Аватары

<< Вернуться

Раздел: Выбор тамады

Автор
Тема:  Тамада Борис Михайлович - ужас моей свадьбы!

Отправить жалобу модератору!Лирика
Участник

Тем: 5
На форуме с 14/04/09
23.06.09 18:14
Я не любитель писать кляузы и очернять чьё-либо имя, но этот человек оставил слишком много неприятных моментов в воспоминании о моей свадьбе. Теперь я хочу лишь, чтобы он больше не испортил ни одну свадьбу своим на ней присутствием.
Страницы: << 1 2
Отправить жалобу модератору!Игорь Князев
Участник

Тем: 0
На форуме с 04/06/08
10.11.09 23:46
.......интересно..,что хуже - женщина стерва,или мужик стервец...?
Вот как относятся...,то и получают...:
ссылка
..ну мне так кажется...,а Serg неугомонен...
Отправить жалобу модератору!serg
Участник

Тем: 7
На форуме с 29/05/03
11.11.09 01:20
как работают, так и относимся
Отправить жалобу модератору!Сестрорецкая Светл.
Участник

Тем: 1
На форуме с 14/06/08
11.11.09 12:36
Serg, это Вы зря! "Творчеством и культурными ценностями здесь не пахнет".
Все мы, ведущие, разные. Не надо нас всех под одну гребенку!

Моя подруга, прекрасная ведущая, пишет все свои программы сама, до единого слова. Там есть и песни, и стихи. Все индивидульно, для каждой пары. Почему это не творчество? А то, что пишет она о любви, о семье - это не ценности?